Дети являются самой социально незащищенной категорией населения, так как они не имеют возможности, подобно взрослым, открыто заявить о своих проблемах и получить помощь. Поэтому важным приоритетом любого государства в области защиты прав детей является создание и поддержка социальных «каналов» получения информации о детском неблагополучии.
Самым доступным и востребованным каналом получения информации о проблемах детей была и остается служба детского телефона доверия. Основное предназначение детского телефона доверия – выслушивать детей, обеспечивать поддержку детям в трудной или кризисной ситуации, оказывать экстренную психологическую помощь детям, их родителям в трудной жизненной ситуации, способствовать созданию условий для нормального личностного развития детей и подростков, осуществлять профилактику и выявление случаев жестокого обращения с детьми.
В сферу деятельности служб детского телефона доверия входит: оказание экстренной психологической п
...
Читать дальше »